Покупка авто без дополнительных услуг
Вернем новый автомобиль в автосалон
Вернем б/у автомобиль в автосалон
Возврат задатка за автомобиль
Гарантийные споры с дилером
Иные споры с автосалонам
Покупка авто без дополнительных услуг
Это направление нашей деятельности набирает свою популярность, так как в нынешних реалиях покупка автомобиля зачастую является достаточно рискованной сделкой. При этом не имеет значения приобретаете Вы новое или б/у авто, дорогое или подешевле, у официального дилера или нет.
Проблему всегда проще предупредить, чем исправлять, поэтому мы предлагаем:
- Сопровождение покупки нового автомобиля (юрист при покупке проверит продавца, автомобиль, кредит/лизинг на соответствие Вашим требованиям)
- Сопровождение покупки б/у автомобиля (юрист при покупке проверит продавца, автомобиль, кредит/лизинг на соответствие Вашим требованиям, а приглашенный нами эксперт проверит техническое состояние авто)
Вернем новый автомобиль в автосалон
Большинство автосалонов, как официальных дилеров, так и «серых» салонов, при продаже авто недоговаривают, а зачастую и нагло обманывают покупателя о состоянии и качестве продаваемого автомобиля. Поскольку автомобиль относится к перечню технически сложных товаров, вернуть его обратно в салон без веских оснований нельзя.
В своей практике мы чаще всего сталкиваемся с тем, что:
- Значительно завышена цена на авто
- Условия кредитования значительно отличаются от изначально оговоренных при покупке
- На машине есть залог/обременение
- У автомобиля есть технические недостатки
- Навязанный под предлогом «скидки» дополнительные ненужные услуги (карты помощи, продленная гарантия, различные страховки, опционные договоры, брокерские договоры и др.)
Данный перечень далеко не является исчерпывающим, и наличие такого рода недостатков дают нам законную возможность расторгнуть договор и вернуть деньги за автомобиль, банковские продукты или дополнительные услуги.
Согласно законодательству, при обнаружении любого недостатка договор может расторгнут в течение 15 дней. В случае, если данный срок пропущен, расторгнуть договор возможно только при наличии существенного недостатка.
В 9 из 10 случаев нам удается расторгнуть договор и вернуть денежные средства в досудебном порядке в 10-дневной срок после подачи претензии. Для разрешения вашей проблемы мы используем в первую очередь накопленные в ходе работы знания и опыт, а в особо сложных случаях привлекаем и освещаем вопрос в СМИ.
Если вы пострадали от действий автосалона, вы можете обратиться к нам, и мы поможем:
- Расторгнуть договор
- Вернуть деньги за машину
- Возместить все понесенные расходы
- Расторгнуть договор кредита и отказаться от других банковских продуктов
- Проведём техническую экспертизу авто
- Взыщем неустойку и штраф 50% от стоимости автомобиля (в судебном порядке)
Вернем б/у автомобиль в автосалон
Большинство автосалонов, как официальных дилеров, так и «серых» салонов, при продаже б/у авто недоговаривают, а зачастую и нагло обманывают покупателя о состоянии и качестве продаваемого автомобиля. Поскольку автомобиль относится к перечню технически сложных товаров, вернуть его обратно в салон без веских оснований нельзя.
В нашей практике мы чаще всего сталкиваемся с тем, что:
- У автомобиля скручен пробег
- Автомобиль использовался в такси/каршеринге
- У автомобиля есть технические недостатки
- Значительно завышена цена на авто
- Автомобиль участвовал в серьезных ДТП
- Условия кредитования значительно отличаются от изначально оговоренных при покупке
- На машине есть залог/обременение и др.
Этот перечень далеко не исчерпывающий, но наличие такого рода недостатков даёт нам право расторгнуть договор и вернуть деньги за автомобиль, а также банковские продукты
Согласно законодательству, при обнаружении любого недостатка договор может расторгнут в течение 15 дней. В случае, если данный срок пропущен, расторгнуть договор возможно только при наличии существенного недостатка.
В 9 из 10 случаев нам удается расторгнуть договор и вернуть денежные средства в досудебном порядке в 10-дневный срок после подачи претензии. Для разрешения вашей проблемы мы используем в первую очередь накопленные в ходе работы знания и опыт, а в особо сложных случаях привлекаем и освещаем вопрос в СМИ.
Если вы пострадали от действий автосалона, вы можете обратиться к нам, и мы поможем:
- Расторгнуть договор
- Вернуть деньги за машину
- Возместить все понесенные расходы
- Расторгнуть договор кредита и отказаться от других банковских продуктов
- Проведём техническую экспертизу авто
- Взыщем неустойку и штраф 50% от стоимости автомобиля (в судебном порядке)
Возврат задатка за автомобиль
Часто после предоплаты автомобиля и подписания предварительного договора, дилер принимает решение об изменении цены в большую сторону, увеличивает сроки поставки автомобиля, а машина уже предоплачена.
Окажем помощь:
- В случае изменения условий покупки авто расторгнем договор и вернем задаток
- Обяжем дилера заключить договор на изначально обговоренных условиях)
Гарантийные споры с дилером
В таких спорах есть два пути их разрешения:
- Отказ в гарантии
- Возврат гарантийного автомобиля
В первом случае, как показывает практика, все дилеры ищут возможность отремонтировать Вашу машину на гарантии за Ваш счёт, при этом причины могут быть самыми разными: чип тюнинг, вмешательство в различные системы машины (вплоть до установки тонировки на стёкла), неправильная эксплуатации авто или как это часто бывает без объяснения причин.
В данных делах многое будет зависеть от качества проведённой экспертизы, правильно поставленных перед экспертом вопросов, присутствуя юриста при проведении экспертизы. Зачастую, даже самые бесперспективные дела разворачивают на 180° и дают положительный результат.
Если вы столкнулись с неправомерным отказом со стороны дилера в ремонте вашего автомобиля, вы можете обратиться к нам, и мы поможем:
- Проведём независимую экспертизу
- Обяжем дилера провести гарантийный ремонт
- Взыщем понесенные расходы
Вторая категория дел, это автомобили, которые «прописались» на сервисе.
Законодатель предусмотрел возможность для потребителя вернуть денежных средства или обменять на новый автомобиль в следующих случаях:
- Авто простояло на гарантийном ремонте в течении одного года гарантии более 30 дней
- Авто простояло на гарантийном ремонте более 45 дней
- Дилер отказывает в гарантийном ремонте
- Недостаток проявляется неоднократно
- Недостаток является существенным
Если вы столкнулись с подобными нарушениями со стороны дилера при ремонте вашего авто, вы можете обратиться к нам и мы поможем:
- Расторгнуть договор
- Вернуть деньги за машину
- Возместить все понесенные расходы
- Проведём техническую экспертизу авто
- Взыщем разницу в стоимости с момента покупки и до момента возврата автомобиля
- Взыщем неустойку и штраф 50% от стоимости автомобиля (в судебном порядке)
Иные споры с автосалонам
Автосалоны и дилеры, постоянно совершенствуют свои уловки, поэтому если у Вас возник иной спор, вы можете связаться с нами и мы Вам поможем.